АВТОВАЗ, делайте на автомобилях пожалуйста антенну сзади на крыше, а не спереди. Не удобно когда ставишь багажник, у антенны штырь мешается, нужно его постоянно под поперечину загибать или откручивать, а сзади антенна не будет мешаться. Ещё хотелось бы чтобы Гранту сделали поустойчивее на трассе, едешь по трассе проезжает фура автомобиль начинает швырять. Автомобиль Лада Гранта у меня 2020 г.в. Покупал в декабре. Ещё хотелось бы чтобы аудиоподготовку в автомобили делали полностью, чтобы антенный шнур был до магнитолы и акустические провода были проведены в двери, вот тогда это будет называться аудиподготовка.
2.0
Уберите эти волосатые тодкрылки замучелся долбить лёд под крыльями каждый день!! И подогрев лобового стекла гранты еле греет, шесть полосок нитей перегорела за зиму!! Приора была 12 года отлично прогревало лобач.
1.0
Автовоз-сколько можно выпускать одни и те же машины с разной мордой и жоппой,если вы не можете а точнее не хотите, то не называйте те машины которые вы выпускаете новой,это не новые машины это франкинштейны,и красная цена этого убожества 320000 и то адыкватный человек не купит это недорозумение.
1.0
Полнейший лохотрон АвтоВАЗа запутались в ценах на горячей линии Екатерина посылает и не грамотно отвечает на вопросы занимается путаницей не разбирается в авто и не хочет думать после этого кто будет покупать
1.0
Уважаемые руководители до каких пор вы будите повышать цены на свои машины. Может хватит уже.?
1.0
Купили у вашего дилера в Нижнем Новгороде новый LADA LARGUS 06.02.2021 и уже хотим вернуть обратно!!! Ломается то одно, то другое... Сегодня 08.03.2021 конкретно добило то, что сломался дворник с водительской стороны, а мы ездием постоянно с тремя маленькими детьми, и это все произошло в метель!!!! Как нам быть????
3.0
Добрый день! Хотя для кого как!КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПОКУПАЙТЕ РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ!А конкретно ладу гранта!я приобрел автомобиль у официального дилера в г.Челябинске ООО Сатурн-2 по адресу Блюхера,123а в сентябре 2020г! Машине всего 5 месяцев! Пробег 8000! Начну сначала: в один прекрасный день 15.02.2021 машина не запустилась, от слова совсем! Вызвали эвакуатора,обратился в салон,отправили в ближайший официальный сервис в г.Южноуральске (сам живу в г. Троицке от г. Челябинска 140км в одну сторону)сделали диагностику ..итог сгорел бензанасос,поменяли по гарантии весь модуль,причем правда 5 дней усраняли поломку заказывали зап.часть это к тому,что мне пришлось приехать к ним за за 40км в одну сторону,заставили оплатить мойку машины 216р и на этом не закончились мои приключения!Ровно один день она нормально работала, запускалась и снова сдохла! Началось все заново! Эвакуатор, теперь уже повезли в г. Челябинск, на Блюхера 123а, причем я еду за 140км за свой счет на другой машине!(нанимаю) несу конкретные потери времени и денег!!сделали диагностику опять бензанасос!заменила в этот раз быстро за 3часа, ну думаю все да ну тут то было! Ровно один день она проработала и началось то самое! Все нервы на пределе! Звоню вновь на Блюхера 123 и тут началось, начали угрожать,что дело в бензине, что я не качественным заправляюсь и т. Д. И т. п., хотя я заправляюсь всегда и они сами же рекомендуют газпром и лукойл! Поехали вновь эвакуатор, я нанимают машину еду следом, по итогу проверяют сервисные работники машину, если их можно так назвать! Как их нанимают на работу, неглядя?инженер так совсем не понимает как работает бензанасос с очень умным видом стоял наблюдал когда я рассказывал что и как, ну да ладно с ними отдельный разговор!Налили бензин из бензобака в 3 стаканчика на первый взгляд бензин чистейший без всяких примесей без льда воды и всяких посторонних предметов! НО видимо сотрудникам дали установку во чтобы то ни было доказать,что не прав что я дурак и т.д. светили фонариком что они только не придумывали...это продолжалось 3 часа как мин! Затем достали бензанасос и подключили его и выяснилось,что он НЕ создает давления! Но они стояли на своем,составили акт экспертизы бензина, стоимость 10000р и если бензин не качественный, то я должен мало того, что оплатить экспертизу еще и акт о поиске неисправности и снятии насоса 4200р вот тебе и МАШИНА НА ГАРАНТИИ!наплевательское отношение к клиенту со стороны дилерского центра! Сплошные угрозы! БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ В СУД!
1.0
25 января 2021 года обратился в Авторай Лада. Московское шоссе 17 Ульяновск. Причина рев глушителя. При осмотре обнаружили, прогорела гофра. Заказали новый резонатор, по гарантии. Прошёл месяц, одни обещания, и ссылки на поставщика. Что до сих пор нет поставки. За месяц можно на поезде два раза туда и обратно съездить на Дальний Восток. А следовательно быстро делают машину за наличные. А не те что на гарантии. Завод не стоит же. А работает, выпускает Авто. Но глушителя на мой Авто нет. Только одни незнай
5.0
Была 2108 94 г., откатал на ура! Работала до последнего, сейчас Калина117 2012г.в., ничего плохого не могу сказать, тут пишут про ступичные подшипники, ругают, на своей поменял задние 85000 и то походили бы ещё, менял на те же "роликовые", передние ещё не меняные, в остальное родное! ВАЗ живи, говорят о Свëртывании своих разработок,очень растроен. Скажу одно, это нам французы мстят за 1812 год.
5.0
Самое большое промышленное предприятие в Тольятти. Самый большой объём производства автомобилей отечественной автомобильной марки.
1.0
Всех с Новым Годом.Хотели сделать подарок Родителям на Новый Год......Заказали Лада4/4 ещё в том году в Санкт-Петербурге у официального дилера на Маршала Захарова.Обещали привезти в середине Декабря 2020 года.Потом перенесли на Январь 05. 2021 года,но потом снова сказали,что завод не работает и нет точной информации о поставках.Просто нет слов от такого отношения к клиентам.А при оформлении всех бумаг менеджер ещё говорит в лицо-Раньше мы бегали за клиентами,а теперь клиенты бегают за нами........В другом официальном диллере стоит машина с ценником.Мы говорим,что готовы купить прямо сейчас,на что нам отвечают;Мы вам её не продадим,пока вы не накупите допов на энную сумму......Вот так и работают официальные диллеры Лада в Санкт-Петербурге.Ты хочешь купить автомобиль,хочешь деньги заплатить,но не так всё просто......И не кому пожаловаться на такую работу.Продолжаем ждать авто.06.01.2021.
5.0
Завод- кормилец:). Как бы не ругали завод, а стабильнее в нашем городе нет производства.
5.0
Они стараются стать лучше!!! Каждая модель лучше и лучше!!!
5.0
Добрый день! АвтоВазу желаю лучшего, а приоры остались интересно новые там 2018 года???
2.0
Веста седан пробег 11тыс стучат как сказали суппорта по гарантии не меняют конструктивная особенность не уж то нельзя доработать
1.0
Здравствуйте.у меня на 82 й тысячи на лада веста 1.6 сломало коленвал на четвёртом целиндре. Кошмар. Почему.
3.0
Куил лада гранта в 2017 году, через два года после покупки выяснилось, что при подъёме машины домкратом начало выламывать поддомкратники. Хочется, что бы изменилась передняя подвеска, а то она как перекочевала с девятки. Почему было не повзаимствовать подвеску от опель кадета? Одна из самых простых и надёжны подвесок проверенных временем. Проста в ремонте и развал делать ненадо. Пора бы конструкторам самим поездить на том, что они конструируют. А ещё пусть позанимаются в гаражных условиях их обслуживанием, чтобы было понятно на сколько та или иная модель практична в ремонте и обслуживание. В заключении хочу сказать, что в целом машиной доволен не смотря на базовую комплектацию.
4.0
Крайняя проходная для входа и выхода людей по южной стороне завода, через дорогу остановка общественного тран порта во все направления в том числе и в Ягодное. Так же рядом технопарк Жигулевская Долина.
1.0
Стал обладателем новой лада гранта фл универсал в ноябре 2018 года по началу было всё хорошо но через неделю начали вылазить косяки. Потемнело передняя фара обратился в автосалон где приобрёл авто заменили по горантии, через месяц заметил что запотевает изнутри задний фонарь обратился автосалон ответили завод горантии не даёт на задние фонари поэтому менять не будут в результате не стал гореть габарит попала влага и окислился контакт, интересно на что распространяется горантия? на расходные матерьялы такие как тормазные колодки, баробаны диски нет горантии. Ответьте пожалуйста на что распространяется горантия на ступичных подшипники и передние фары и всё?
1.0
04 сентября 2020 года меня записали по гарантии на замены двух ступичных задних подипников на ладе гранте фл 2019 года выпуска.В ходе записи на ремонт я поинтересовался у девушки есть ли в наличии задние ступ подшипники, она ответила, что есть, замену произведут сразу и без проблем. Это вселило в меня надежду.Автомобиль покупался у официального диллера в г. Вологде на ул. Железнодорожной в марте 2019 года. В настоящее время пробегна авто чуть более 20 тыс км. Делал как положено плановое ТО на Железнодорожной.В день записи (12.09.2020) я приехал на замену вышедших из строя подшипников.Спустя полтора часа менеджер вернул автомобиль и сказал, что запчастей (задних ступичных) в наличии нет.Обещали отзвониться через 2 недели. Выехав за ворота ТО, гул сзади стоял невыносимый, как на самолете, колеса разболтались (люфт), стало закусывать колеса. Автомобилем не пользовался две недели, потомпозвонил диллеру, сказали ждите. Звонили с горячей линии, спрашивали отзыв о СТО, отозвался негативно,обещали разобраться и помочь. По итогу звонков мне не поступало, автомобилем не пользовался более месяца.Сегодня (17.10.2020) пришлось за свой счет заменить задние ступичные подшипники. Потрачено 4,5 тыс руб.