Отзывы организации
2.0

На диагностику ходовой записался через ссылку в ВК, но забыл и пропустил запись. Через день (!) позвонили и спросили почему не приехал на диагностику, предложили запись на другой день. Записался. Приехал в назначенный день: оформили бумажки, подняли машину на подъёмнике (за работой наблюдал из комнаты отдыха по монитору), проверили и подытожили: Незамерзайку предложили купить у них (ребят, я по 56 ₽ беру за 4 л., мне не надо), щётки дворников рекомендовали поменять (читай - купить у них), так как бескаркасные плохо справляются со своей задачей в зимнее время (щётки стоят новые), записали номер государственного регистрационного знака не правильно (как можно ошибиться в 3 числах?), неверно указали пробег автомобиля (опять же невнимательность), указали на неисправность узла и предложили (естественно!) купить у них, так как оригинал стоит: - Знаешь, скока? - Ну? - Сорок два. Косаря... А у нас аналог из Японии за 6500₽ (не факт, что Япония, может производство Китай, бренд только японский). Вежливо отказался и мы разошлись, с букетом буклетов об акциях о бесплатной замене всего и вся, приобретая оное в FIT-е. (Позвонив знакомому, узнал, что оригинал запчасти стоит 7299₽, знатно обалдел от вранья: на что рассчитывают сотрудники, озвучивая заведомо ложно завышенную сумму запчасти и впаривая свою, что на контрасте цен клиент выберет меньшее из зол (сиречь, по цене)???я не знаю). По проведению диагностики претензий нет, но, как выражался В.С. Высоцкий: «...навязчивый сервис.»

Ваша оценка: