13.03.2020г. Обратилась с целью установления причины остановки часов. Назначили диагностику сроком до 10 дней.
23.03.2020г. в ходе телефонной беседы были диагностированы проблемы связанные с отсутствием переводной головки. Часы снова пошли. Рекомендовали заменить головку и переводной вал.
Рекомендацию приняла и ответила согласием на ремонт, начали ремонт сроком до 27.03.2020г.
Уже 26.03.2020г. поступило сообщение от менеджера СЦ о необходимости замены всего механизма, т.к часы встали 25.03.2020г..!
Считаю, что услуга диагностики не была оказана в полном объеме и в установленные сроки.
Принято решение об отказе от услуг СЦ . Прошу заменить запчасти на исходные и сообщить о готовности возврата часов. Диагностику оплачивать отказываюсь, т.к та не была оказана в полном объеме.
Квитанция о приеме N ПР000000532 от 13.03.2020г.