Отзывы организации
1.0

Сегодня решили протестировать ростелеком. Незагружается тормозит!!! Тестируем 1- 2мб/с при заявленной 100 мб/с . Хоть езжай и отказывайся. 03.05.2021. 18:55 тольятти

2.0

Телевидение зависает, тарифы растут без ведома клиента, то есть меня. Стрснно.

1.0

Нет слов, одни эмоции. Не хочу описывать всю свою проблему, просто скажу, что с таким цирком я никогда не сталкивалась. Сотрудники только и умеют что зубы заговаривать, но не решать проблему и усердно пытаются сделать из клиента дурака. Врагу не пожелаю связываться с этой компанией.

1.0

машейники скажу вам кто растелеком не отключали и в суд подали по неуплате ! пеньи на 4000т накопили вот вам ростелеком!

1.0

У меня включён автоплатёж , но у меня какимто образом накопились долги и пенни. Плохо 👎

1.0

Ростелеком ,лицевой счёт 363012212214 ,на котором задолжность 1410.61-проверьте правильность телефона ,на который вы кидаете СМС с предупреждениями,и возбужениями судебных дел,перестаньте донимать мою старую маму,у нас не было этого ЛС никогда!!!

1.0

Ростелеком и в ходящая в нее компания "Аист" самая не качественная связь в Тольятти постоянные сбои скорости интернета

1.0

Как снимать деньги за то что не пользовался услугами так сразу, как делать перерасчёт так неделями жду. Куда сдать приставку, в какой офис ехать?

1.0

Ростелеком даже 1 звезды из пяти не заслуживает!!! Навязывают всякую ерунду платную типа "Касперского" котором узнаешь уже потом, сплошной обман ! заключали договор по одному тарифу а платим примерно в 2 раза больше. Связь ужасная! Скорости Нет! Лагает, тормозит и рябит, скорость должна быть не менее 10 а по факту 1,5. я отказываюсь от этого ростелекома и тоже самое советую вам! а еще страшнее тетя которая взяла трубку по горячей линии 02,03,2021 примерно в 22.45 вместо того что то объяснять внятно и отвечать потребителю и клиенту на вопросы спорила как тетка на рынке.

1.0

Отвратительная контора, названивают людям, с рекламой и не могут дать ответ, откуда номер взяли. Пишешь жалобу, говорят номер из прозвона удалили. Через неделю опять звонят и опять извиняются и говорят номер удалим и теперь то уж точно преточно.. И. Опять. Звонят. Через. Неделю... Бестолковое отношение и бестолковые отписки.

1.0

Ужасный сервис, скорость не соответствует заявленной! Составили заявку на расторжение договора 17.02.21 до сих пор не расторгнут, операторы мычат и не могут грамотно ответить по какой причине, отговариваясь составлением заявок и претензий! Дозвонится вообще проблема!

5.0

Ростелеком имеет хорошую тех.поддержку. У вас работают в основном замечательные дамы операторы которые умеют понять что хочет человек и не полениться уточнить на рабочем месте детали и сообщить нам кто обратился.Очень много хороших операторов когда я обращался. Есть конечно и такие кто на те же вопросы реагировал иначе не пониал и я обычно перезваниваю и общаюсь с другим оператором и чаще 2 сотрудник более квалефицирован и внимателен . За это и люблю вашу тех.поддержку. Интернет хороший, нет сбоев,по крайне мере у меня уже лет 5 как подключен и вообще , хорошо бы вам сделать некую книгу жалоб и предложений на сайте. Тогда бы и я и другие отмечали не только то что плохо,но и отмечали тех сотрудниц кто заслуживает чтобы их имена знали ...тех кто действительно помагает и качеставенно ..Такие люди это репутация Ростелеком. А то смотрел отзовы на другом сайте сплошь недовольные . а ведь не всё так страшно .

1.0

Ростелеком не хороший компания

1.0

Попросил отключть услугу интернета так как не пользуюсь, 07.12.2020 отключили со слов оператора в чате. В январе пришел счет за интернет и на вопрос почему приходят счета если интернет отключен сказали что ничего не отключено и что 07. 12 2020 была оформлена заявка на отключение и должен был позвонить специалист по отключению. Никакой специалист конечно же не перезвонил, в чате вообще игнорируют и не отвечают , а по телефону переключают на ответственного специалиста через 2-3 оператора и конечный оператор тупо не берет трубку. В итоге в ЛК услуги интернет не числится, но счета приходят и отключить невозможно.

1.0

Сделала сделала заявку на отключение домашнего телефона телефона ещё 3 недели назад. Специально в офис ездила в другой район. Заявку приняли и обещали сделать перерасчёт. Вместо этого пришло письмо - исковое заявление о задолженности к мировому судье. Я конечно же сразу все оплатила. А обещали сообщить в смс о проделанной работе и состоянии счета. А ВОЗ и Ныне ТАМ

1.0

Ужасное качество тв, как Вам вернуть вашу приставку, нет нервов смотреть как виснит программа?

3.0

Последние пол года роутер теряет связь. Хотел подключить другой(новый) роутер, но не тут-то было. У ростелеком все зашифровано.

3.0

Среднее обслуживание, ничего толком не сказали

2.0

Проблема за проблемой паслать бы уже их пора на неделе отключю

1.0

Подключил 30сентября и что, уже устал звонить , замирание картинки (изображения) то приставка сама отключается и включается. Я так надеялся что Ростелеком лучше чем кабельное телевидение но ошибся. Вазовские кабельные ТВ лучше 👍 👍 👍 чем Ростелеком буду расторгать договор с ними . Это ужасно в городе Тольятти самарской области.

Ваша оценка: