Отзывы организации
3.0

обычный магазин электроники,не совсем приветливый персонал

3.0

Думал успею... Но в 19-45 двери были закрыты.

1.0

Самый худший пункт выдачи/вообщем то магазин Citilink , я заказал SSD за 2500 руб. , привезли же через 10 ДНЕЙ!!! заявлено было 3-4 дня доставки. Однако , когда я зашел в этот пункт выдачи , мне сказали что у них проблемы со связью, и они перезвонят. Но мне только прислали СМС, и я тогда сразу же отправился в этот пункт выдачи , но в нём мне снова заявляют что только что отключили связь. ЭТО БЫЛ КОШМАР!!! На третий раз забрал , но мне потом пришлось отчитываться перед родственником. Через 3 месяца решил дать ещё один шанс и заказал микрофон за копейки. В иоге прошло 10 дней , ни смс ни извинений , они просто закрыли заказ. В итоге купил микрофон В ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ и заказ пришел через день в другом локальном магазине. Что насчёт нахождения? Такое ощущение будто заходишь в наркокортель, везде графити , облезлая вывеска (даже сразу не понел что это ситилинк) , тяжёлая дверь (которые устанавливают как входные в квартиру). Ужас , если есть выбор то берите в другом магазине , этот пункт же полный шлак!!!

5.0

Нормальный интернет магазин, за счёт чего цены чуть ниже, чем в других магазинах. Никаких не возникает проблем по возврату или ремонту товара.

5.0

Можно немало найти интересующего товара, по подходящей цене.

5.0

Лучший магазин техники

1.0

Сгорела стиральная машина на гарантии в бесплатном ремонте или замене отказали с отпиской повышенное напряжение в сети.это не первый случай с ситилинком.не советую там ни чего покупать

1.0

Хочу оставить жалобу на работу сервиса и недобросовестное обслуживание!!! Уже несколько недель оформляю заказ на интересующий меня товар (а именно видео карту, которые появляются в наличии и тут же исчезают). Оформляя заказ приходит сразу уведомление о том, что можно получить товар с такого-то числа, в такое-то время (все сообщения сохранены). По факту, вы подтверждаете, что товар зарезервирован за мной и я могу прийти и получить его в указанную дату и время. Что происходит далее (обращаю сразу внимание, что все действия сотрудников и вашего сервиса зафиксированы с моей стороны и обязательно сохраняются звонки и действия сотрудников в вашей базе) - я ожидаю указанной даты и время, НО!!!! на следующий день или в этот же день звонит сотрудник вашей организации и говорит о том, что вы не успели, до вас товар кто-то уже первый зарезервировал, а информация на сайте не обновилась и вы пожалуйста подпишитесь на уведомление, когда он появится вам придет письмо. На первый раз это всё выглядело безобидно, но!!!!! Пришло уведомление на почту, минута в минуту был оформлен новый заказ и через час звонит девушка и говорит, что увы вы не успели.Приходит уведомление о наличии и вновь оформляем новый заказ вечером, на утро происходит 2 дозвона и заказ отменяют. Что за махинации?!?! Почему товар, который требуются покупателю (оформленный для него) уходит кому-то другому?!?!? Почему каждый раз мне говорят одну и туже фразу и без моего ведома отменяют заказ.

4.0

Хороший магазин с хорошим выбором и обслуживанием.

5.0

Просто супер магазин. Являюсь постоянным покупателем

1.0

Заказал мебель - стол, стулья, монитор и т.д. из того что было в наличии. Получил СМС - получать с 09.12 по 12.12. Нанял машину, приехал 10.12, а у них заказ на 13. Собрать сейчас этот заказ отказались. Пора разгонять и набирать новых сотрудников, эти потеряли связь с реальностью.

1.0

Ужасное обслуживание по гарантии!!! Уже четыре дня как сломался холодильник и тишина заявка всё ещё не обработана,продукты протухли хранить негде всё время покупал технику в этом магазине, больше этого делать не буду не когда и вам люди не советую

5.0

Большая парковка, быстрое и качественное обслуживание, широкий ассортимент и приемлемые цены.

1.0

Очень медленная работа. Передо мной на кассе был 1 человек, я простоял 15 минут. То программа не работает, то надо перепечатать. Потом складской работник не мог найти роутер, который я заказал. Ждал выдачи 20 минут. Люди которые оплатили заказ после меня заказы забирали. Примерно 10 человек. С 3-летним ребёнком пробыть 35 минут вместо 5-10 это ад. Детского уголка естественно нет. Лучше заказывать в другом месте.

5.0

Отличный магазин-склад, многие товары в разы дешевле чем Мвидео или Эльдорадо.

1.0

Отвратительно работает отдел доставки, 3 раза за неделю перенесли доставку посудомойки и так и не доставили!!! Оператор ссылается на техническую ошибку и на этом все!!! Полный бардак!!! Куда смотрит руководство?

1.0

Купил здесь видеокарту в мае 2020 года за почти 19000 рублей. Начались ежедневные вылеты, артефакты и т.п. Попробовал у брата на ПК: абсолютно тоже самое. Расписал им всё как последний дурак (думал они будут что-то читать), сдал на гарантийный ремонт (даже не стал требовать вернуть деньги или замену на новую, тоесть поступил максимально лояльно, ожидая от них того же). 26 дней потребовалось этим "индивидам", что бы себе же на проверку отдать видеокарту. На следующий день отправили обратно в магазин. Добралась, правда, быстрее: всего 6 дней. Вердикт: дефект не найден. То есть мне не АСЦ производителя видеокарты говорит вердикт, а какой то перекупщик (коим в нашей стране является Ситилинк), который в своей конторке якобы что-то проверил. Посмотрите приложенные скриншоты того, что является для Ситилинка нормальным качеством. Ситилинк, как магазин, полностью соответствует этой планке.Самое интересное, что производитель видеокарты дает мне официальный ответ: мы не знаем что они делали и делали ли вообще что-то, так как они не АСЦ, а просто продавцы товара.Не покупайте здесь ничего! Даже дешево! Если зашли к этим торговцам случайно - просто бегите! Ситилинк, ответьте, хорошо Вам живется без совести?

1.0

23 мая 2020 года я совершил огромную ошибку (входящую в топ 10 самых больших ошибок в моей жизни): купил в этом магазине видеокарту. Практически сразу начались проблемы: артефакты, вылеты из игр. После проверки на другом ПК все подтвердилось: видеокарта абсолютно неисправная. Пошёл в гарантийный отдел, сдал по гарантии, получил бумагу. Мог потребовать вернуть деньги (тогда бы у Ситилинка было только 10 дней на удовлетворении данного требования, согласно статьи 18 и 22 закона о защите прав потребителей), но поступил лояльно, я же не знал как они ведут бизнес. Запомните, компьютерные комплектующие - не технически сложный товар, пишите претензии (в интернете тысячи примеров) - отдавайте их в СЦ, отказываетесь от ремонта! Это Ваше законное право. Но я отвлёкся, в общем через 32 дня мне сообщили что они не видят дефект (это было бы смешно, если бы не было так грустно). Поговорив со знающими людьми, убедился, что мне ещё повезло: могли бы испортить вещь и написать: не гарантийный случай.Никогда, ни при каких обстоятельствах не покупайте здесь ничего. Если купили и попали как и я: не слушайте их СЦ, работайте только через претензию. Прочтите два закона, что я написал выше, там всё понятно!

5.0

Быстро и качественно оформили и выдали заказ!Спасибо!

5.0

Отличный магазин. Места хватало для всех, пока не ввели ограничения из за короновируса. Люди на улице толпятся соблюдая дистанцию.

Ваша оценка: