Обратилась по поводу задолженности и блокировки карты. Спасибо большое хочу сказать Кошелевой Наталье Викторовнеза за чуткость и отзывчивость.. Не пришлось ехать в налоговую,все вопросы решили и обсудили по телефону. Очень признательна за оказанное содействие.
1.0
одна особа- из обслуживающего персонала- сильно нервничала -по поводу прихода в это здание двух пенсионеров.видать боиться ковида....ей бы дома посидеть чтоб не заразиться.....это было 27октября 2020 года.примерно в 16-00 часов.очень неприлично можно сказать выгнала меня....в синей юбочке и кофточке с воланами и с таким же синим от злости лицом....вот и дожились....с неуважением к возрасту....
1.0
Не работает из-за ремонта и нигде в сети не указали этого.
4.0
Был 30.07.2019, посетителей не много, сотрудников тоже, очередей нет. График работы иной, чем сейчас указано на фото: по Сб плавающий график работы
5.0
сколько раз посещала это учреждение - всегда быстро, очередь 2 человека максимум перед тобой. И то, распределяются по окнам и все хорошо!
1.0
Налоги давно оплачены , а сегодня сняли с карты пенс-й - 5066 руб. , да ещё со сберегательного вклада 200 руб. , все что были . Бардак , лишь бы списать , хоть откуда-нибудь !
5.0
Долго ждать в очереди не приходилось ни разу.
1.0
Ничего непонятно с автоматом выдачи талонов. Приходится брать талон, стоять в очереди, потом оказывается не в то окошко талон. Опять к автомату и все заново. К администратору, чтобы спросить, какой нужен талон, тоже очередь. Такое неуважение к налогоплательщикам. Вот в Самаре была в налоговой, администратор стоит рядом с автоматом и сразу помогает выбрать нужный талон!
1.0
Чтобы дозвониться хоть в какой-нибудь отдел, в том числе и в приемную, нужно потрудиться не один час...
5.0
Обращалась через личный кабинет для исправления неточностей по объекту недвижимости. Все было исправлено очень быстро и корректно, о чем была уведомлена и через кабинет, и по телефону. Спасибо!
1.0
В талоне написано работают окна 1, 4-11. А реально работают два окна. )))