Почтовое отделение №36
Тарифы на почтовые отправления. Сведения о системе почтовых переводов, информация об отделениях. Онлайн-заполнение необходимых почтовых бланков, отслеживание почтовых отправлений. Контакты почтовых отделений.
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Тольятти, проспект Степана Разина, 8
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Получать посылки прихожу, оплаченные. Инет зависает, через раз.. Ну можно квитанцию заполнить, минута.. Если ждать смс, засекал 20 - 30 минут(приходила после того, как уже посылку забрал через квитанцию). А вот без терминала плохи дела, ну это уже человеческий фактор, обзывать не буду.. Норовят у нас люди, без очереди залезть😀.. Орут друг на друга, почта виновата(так везде, в поликлиниках, в магазинах).. Давайте смотреть на себя со стороны, как сами работаем и как себя ведём.. Изменилась работа почты, в хорошую сторону. Раньше до посылок с Алли, почту избегал (осадок с прошлых времён по 2 часа стоять в жару), выбирал любую доставку кроме почты. Сейчас нормально, 15 минут самое большое.. Мне везёт пока😀
Быстрое обслуживание, добро желательные сотрудники
Очень хорошие и душевные люди работают в 36 отделении Почты России. Всегда готовы оказать профессиональную помощь, Спасибо Вам !
Спасибо коллективу 36 Отделения Почтовой Связи и персонально его руководителю Наталье Адамовне за уважительное отношение и профессионализм.
Как всегда бардак.терминал не работает.живая очередь.работает только один два специалиста и километровые очереди.
Ну тут можно рассуждать вечно. Этот же почта... Но в целом пойдет.
Полный отстой. Видимо работники не считают нужным за эту зарплату работать. Занимаются не пойми чем, а народ стоит, ждёт. Одна упорно зазывает получить посылку без очереди, другая зовёт оплатить коммуналку, а таких в очереди нет. Казалось бы займитесь другим, разгрузите очередь, но нет, видимо у них операционные места заточены под одну услугу. Опять же нахрена терминал электронной очереди поставили если он не работает. А когда работал, так частенько заставал работников за отбитием талонов целой пачкой. Может руководство оценивает их труд по каким-то показателям?
Очередей мало, персонал вежливый. Жаль конечно что терминал сломался, приходится стоять в живой очереди. Но, как я написал ранее - очередей мало, по этому не так уж и затруднительно постоять в живой очереди 😀
Почта России меняется, был у них такой слоган. Но видно система не ломается. Как был негатив так и остался. На почте не знают что к ним ходят клиенты, а клиент как мы знаем всегда прав.
Как проехать