Викинги, ООО, торговая компания
Продажа и обслуживание автомобилей LADA: обзор, комплектации, цены. Запись на тест-драйв и сервис.
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Тольятти, улица Громовой, 51а
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Самый худший сервис!!!! Машину выдают грязную, хамство, документов о проведённых работах не дают, сами могут только масло менять, на любые другие работы нужно ждать пока к ним мастер сторонний приедет!!! Вообще есть именно у сто начальник??? такого отвратительного безответсвенного сервиса нигде не встречал. По телефону при записи хамят, говорят не мы вам эту машину собирали))))
18.03.2021 проходил 0 то ,у мастера приёмщика спросил что входит в мойку (платная), верх и коврики помыть,после то пошел принимать машину,грязь толком не смыли ,диски как были грязными так и остались.Утром машина не открывается ,так как им лень было продуть один замок(сигналку пока что не установил).В итоге 30 минут размораживал, ковры как были грязными так и остались.Передо мной человеку часа на 2 задержали машину,персонал ругается между собой.Приемщик попросил поставить 10 звёзд из 10,я бы с радостью,но было бы за что .Так что не советую проходить в данном автосалоне ТО.Звонил в тех отдел 63-00-50 ,выражал недовольство (без мата спокойно спрашивал почему так)просто скинули трубку.Вот такое отношение к клиентам.
Есть что посмотреть
Обратился в компанию с неисправностью двигателя. Всё сделали быстро и качественно. Огромное спасибо! Рекомендую
Продают машины хорошо, а при обращении по гарантии любыми способами пытаются отказать в ремонте. Не советую данную конторку
Отличный салон и сервис
Вежливый персонал, все объясняют, рассказывают. Делала ТО, посмотрели вместе жалобы, разобрали все проблемы.Приятным бонусом стала замена разбитой рамки для номера на новую совершенно бесплатно. Рамка была родная, с салона. Мелочь, а оставляет приятное впечатление. Радует, что АвтоВАЗ стал заботиться о таких мелочах.
Не знаю, как там у продажников обстоят дела, но с сервисом здесь та же песня, что и везде. Хамство, безразличие, абсолютное нежелание совершать какие-либо телодвижения в пользу клиента.Заполнил вечером онлайн-заявку на ТО в этом прекрасном (НЕТ) сервисе. Утром на почту пришло письмо о том, что мне нужно выбрать время, когда со мной свяжется менеджер. Правда, менеджер решил опустить эти формальности и позвонить с утра пораньше. Это не беда, но тоже показатель "эффективности" их системы. Суть в том, что до ТО я попросту не доехал. Этот эффективный менеджер сразу же приятно удивил своим тоном - эдакий типичный говор пацанчика с раёна. Сперва вроде как вежливо, но гонор так и прорывается даже без причины. Благо, что по ходу разговора у него появилась возможность раскрыть свои таланты во всей красе.Суть: менеджер попросил перечислить жалобы по автомобилю перед плановым ТО. Среди основного у меня посторонний шум в сцеплении или коробке (проявляется часто, но не системно и в основном на холодную), заедающие концевики и периодически загорающийся датчик масла (по факту уровень масла в порядке, также проявляется время от времени и на холодную). На это менеджер заявил, что я должен буду продемонстрировать все эти проблемы в салоне. Я ещё раз пытался в вежливой форме донести, что эти проблемы носят НЕСИСТЕМНЫЙ ХАРАКТЕР и возникают спонтанно. Ну тут уж пацан не выдержал, что клиент не оказался очередным терпилой, как у нас положено, и стал в открытую повышать голос, пытаясь меня перекричать.Апофеозом стало утверждение, что мне ПРИДЁТСЯ все несистемные шумы и ошибки автомобиля "как-то сделать системными", иначе "завод у нас ничего не примет". Что тут добавить? Видимо, в этих "Викингах" работают потомки древних скандинавских шаманов, способных вызвать дождь и любое "несистемное" явление сделать системным.Дальше вести разговор я посчитал бессмысленным. У меня такое чувство, что во всех структурах, связанных с Автовазом, работает обратный естественный отбор. В сервисе на Алма-Атинской мне заявляли, что "шумы - это нормально, потом у вас и другие появятся". А здесь вот предложили спонтанно проявляющиеся неисправности сделать "системными". В очередной раз убедился, что более отвратительный сервис трудно найти даже в гос-учреждениях. С персоналом не то что не проводится никакой работы - они уже на этапе отбора не способны отфильтровать людей, которые общаются с клиентами как районные гопники. Если у вас есть хоть капля самоуважения, данный сервис вам категорически...
Обратился в салон "Викинги" с желанием приобрести новое авто и сдать свой автомобиль в трейд-ин. Но оценщик Владимир осмотрел авто, померил толщину ЛКП, убедился, что машина не битая, в отличном состоянии. При этом дал за неё цену 290 тыс., хотя на рынке данное авто стоит в предала 390-400 тыс.Вот и думайте, над тем как вас обманывают... Просто отвратное отношение, хотят навариться на 100тыс. Просто без предел!!!
Как проехать